Заказ обратного звонка
Заполните форму ниже и мы в ближайшее время перезвоним вам.
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Напишите нам
Ваш E-mail
На него отправим ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Комплектность заказа и внешний вид товара проверяется в момент передачи заказа. Расплачиваясь за доставку, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.

1. Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет.

При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Такая претензия подлежит подтверждению в течение десяти дней после вашего заявления. Так как мы работаем с курьерской компанией, возврат и обмен товара возможен только на пунктах самовывоза. Возврат денежных средств возможен исключительно безналичным переводом, и только после того как товар будет возвращен на склад и будет произведена проверка в нашем сервисном центре. В случае если после проверки товара сервисный центр уведомляет о том, что товар исправен Вам возвращается стоимость за товар за вычетом стоимости проверки товара сервисным центром.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления, форму которого можно скачать, нажав кнопку "Скачать заявление на возврат денежных средств". Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Порядок обмена товара или возврата денег Вам необходимо:

1. Заполнить скачанное заявление;
2. Отправить нашему Оператору на электронный адрес info@nevaotdelka.ru:
  • скан заполненного заявления;
  • фото кассового чека;
  • скан документа, удостоверяющего личность.
3. После этого будет оформлен заказ для обмена на аналогичный товар или начнется процедура возврата вам денежных средств.

Если вы при курьере осмотрели товар и обнаружили брак, то имеете право вернуть его курьеру не оплачивая. В случае, если не было найдено явного брака и вы просто хотите вернуть товар - можете сделать это за свой счет.

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются
.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств магазину "Нева Отделка" осуществляется следующими способами: банковским переводом; почтовым переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Денежные средства частично или полностью за покупку по интернет-эквайрингу или при оплате картой могут быть возвращены только на ту карту, с которой была произведена оплата. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nevaotdelka.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Более подробно с процедурой возврата можете ознакомиться в разделе "Возврат товара". Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием поможет наш Оператор (см. раздел "Контакты").
Made on
Tilda